Для пользователей


Уже работаете с нами?

войти   Регистрация Напомнить пароль

добавить объявление

УРАЛСИБ поддерживает планы клиентов

УРАЛСИБ поддерживает планы клиентов

      О развитии ситуации в банковском секторе нашего  города мы говорим с Юлией Мироновой, управляющей офисом банка Уралсиб в Твери.

      Юлия Александровна, год начался непросто. Какие у вас ощущения от ситуации в целом?
      Ситуация непростая, но стабильная. Курсы валют отчасти успокоились, мы продолжаем кредитовать и промышленность, и население. И это несмотря на то, что, например, недавно мы вновь столкнулись с очередным фактом недобросовестной конкуренции. Один из интернет-ресурсов узнал, что в банке идет проверка нашего регулятора и, соответственно, сделал вывод о якобы возможных проблемах. На самом деле Уралсиб входит в число крупнейших системообразующих банков страны и, соответственно, в список банков, которым в случае необходимости будет оказана государственная помощь. Поэтому наличие представителей надзорных органов в кредитном институте такого уровня – это нормальное и постоянно практикуемое явление. На самом деле у банка большой объем задач на 2015 год. Мы уже внедрили несколько новых продуктов, обновили предложения по вкладам и кредитам, снизили ставки по ипотечной программе для готового жилья. Большое внимание сейчас уделяем уровню обслуживания. В этой сфере всегда есть новые возможности, позволяющие выстраивать общение с клиентом на более комфортном, доверительном уровне. И, конечно, это позволяет банку повышать продуктивность всех процессов.  
     Именно поэтому в Твери появился операционный центр?
     Верно, мы открыли Центр три года назад, и это позволило повысить эффективность работы всей сети. Дополнительные ресурсы при этом пошли на повышение качества обслуживания клиентов. В итоге город получил новые рабочие места для специалистов, а область повысила рейтинг инвестиционной привлекательности. 
    В чем особенность Уралсиба  по сравнению с другими банками, работающими в регионе?
    Современному человеку нужен надежный банк с хорошей репутацией и при этом доступный и понятный. Уралсиб именно такой. Мы  работаем и с населением, и с бизнесом. Много внимания уделяем постоянному совершенствованию дистанционных каналов, потому как возрос спрос на прямой доступ к информации «в один клик». За 25 лет на рынке мы прошли не один кризис, принимали решения, от которых зависела не только стратегия развития банка, но и перспективы и возможности предприятий-гигантов в регионах. Благодаря этому опыту у нас есть еще одно преимущество – комплексный подход к управлению рисками. И согласно сегодняшним переменам мы корректируем планы банка и формируем новые предложения.
    Что вы посоветуете нашим читателям? Какую финансовую стратегию выбрать сегодня?
    Если нет необходимости в крупных покупках, советую сосредоточиться на накоплении средств и сократить лишние расходы. Понятно, что есть пункты, которые нельзя исключить, но экономия всегда возможна – например, можно отложить на время покупку бытовой техники или дорогих предметов гардероба. Если откладывать фиксированную сумму каждый месяц, то за год накопится хороший «резервный фонд». 
    Как лучше распорядиться этой суммой? 
    Считаю, что рублевый вклад – наиболее надежный и простой инструмент для сохранения накоплений. Операции с валютой – все же для тех, кто уверен в своих способностях инвестора и обладает достаточно крепкими нервами. С небольшими суммами накоплений выгода даже при благоприятном развитии будет несущественной, а с большими – возможен весомый риск. 
   Какие главные направления у банка на текущий год?
   Малый и средний бизнес, население, развитие новых технологичных процессов в сервисе. В наших планах активная работа с производственным сектором и новые продукты для населения. Мы будем и дальше поддерживать клиентов, которые планируют важные покупки, открывают вклады, развивают собственное дело.

 

Источник: Журнал Недвижимость Твери и Тверской области, рубрика Новости недвижимости